Отвечаем!

Какой минимальный тираж пакетов можно заказать?

        Для пакетов различных толщины и размеров минимальные тиражи свои. Маленькие пакеты для косметики, например, изготавливаются тиражами от 10.000-20.000 штук,

а большие пакеты для пальто и шуб даже от 1.000-2.000 экземпляров.

        Базовый тираж мы быстро рассчитаем вам, узнав ваши пожелания к упаковке. Звоните!

 

Мне предлагали сделать пакеты совсем небольшими тиражами - 100 и 500 штук. Вы так можете?

        Да. Когда речь идёт о таких маленьких тиражах, пакеты производятся не способом флексографии (скоростной метод), а как правило, шелкографией. При таком варианте изготовления на уже готовые пакеты (выбор размеров невелик: 30х40см и 40х50см) вручную или полуавтоматическим способом наносится рисунок. Недостаток такого производства - это относительная дороговизна пакета - порядка 15 - 35 рублей за 1 шт., а также ограничения по размерам и параметрам фирменных пакетов.

 

Возможно ли в минимальном тираже напечатать несколько видов пакетов?

       Изготовление каждой партии требует перенастройки целой группы станков (экструдера, флексомашины и пакетоделательного оборудования). А главное - любые изменения размера пакета или его толщины требуют выдувки отдельного полуфабриката (полиэтиленового полотна) массой порядка 100 кг. "Минимальный тираж" позволяет оставить постоянные затраты при производстве товара в разумных рамках.

       И всё-таки снизить цену при одновременном заказе нескольких типов пакетов зачастую возможно. Звоните!

 

У нас выставка через две недели. Сможете сделать пакеты так быстро?

        Стандартные сроки изготовления пакетов - четыре недели. Но в некоторых случаях мы можем изготовить пакеты и за одну неделю (даже за три дня, если заказ повторный и клише у нас уже есть). Пакеты в этом случае могут стоить дороже вследствие увеличения наших издержек.

 

Что влияет на стоимость пакета?

         1. Стоимость упаковки зависит от количества сырья, на неё израсходованного. Логично, что чем пакет толще и крупнее, тем он дороже.

         2. Тираж. Чем объёмнее заказ, тем больше возможностей снизить цену.

         3. Размер изображения для нанесения на пакет. Чем больше рисунок и чем большим количеством красок он нарисован, тем дороже. Фотопечать на пакете - самый затратный вариант.

         4. Работа дизайнера. Однако если вы предоставите нам оригинал-макет соответствующий нашим требованиям, доработка его почти всегда проводится нами бесплатно.